Ищем региональных представителей

● Контактное лицо : Юрий ● Номер телефона:+86 13929916799 Ватсап,Телеграмм и Вайбер с телефоном

  • Мраморная мозаика

    Производство всех видов каменной мозаики и мозаичной каменной плитки, каменной мозаики и мозаики из камня, белой каменной мозаики из мозаики и плитки Dozan. У нас есть белая мозаика cararra карарра, мраморная каменная мозаика, шестигранная каменная мозаика, каменная мозаика в елочку, круглая каменная мозаика, каменная мозаика из гальки, грубая каменная мозаика, гидроабразивная каменная мозаика, стеклянная и каменная мозаика из Фошаня, Китая 

    Мраморная мозаика

    Мраморная мозаика
  • Мозаика для фартука

    Китайские производители стеклянной мозаики Стеклянная Мозаика для фартука, Стеклянная мозаичная плитка Поставщик из Фошаня, Китая. Dozan Mosaic and Tiles имеет 10-летний опыт поставок стеклянной мозаики, мозаичной стеклянной плитки, стеклянной Мозаика для фартука. Лучшее качество, индивидуальное обслуживание, конкурентоспособная цена, своевременная доставка, профессиональное обслуживание клиентов.

    Мозаика для фартука

    Мозаика для фартука
    Стеклянная мозаика

    Китайская фабрика мозаичной плитки, стеклянная мозаика, керамическая мозаика, жемчужная плитка, плитка на фартук

    Стеклянная мозаика

    Стеклянная мозаика
  • Каменная мозаика

    Каменная мозаика и мозаика Каменная плитка, Каменная мозаика и мозаика Камень , Белая каменная мозаика из мозаики и плитки Dozan. У нас есть белая мозаика карарра, мраморная каменная мозаика, шестигранная каменная мозаика, каменная мозаика в елочку , круглая каменная мозаика, каменная мозаика из гальки , грубая каменная мозаика, гидроабразивная каменная мозаика, стеклянная и каменная мозаичная мануфактура из Фошаня, Китая

    Каменная мозаика

    Каменная мозаика
    Керамическая мозаика

    Керамическая мозаика для стен и полов, мозаичная плитка. Глянцевая, матовая и противоскользящая фарфоровая мозаика. Шестигранная мозаика, фарфоровая мозаика фонарики 48x48 мм, 25x25 мм, полное тело и струйная печать, фарфоровая мозаика с завода в Китае

    Керамическая мозаика

    Керамическая мозаика
Компания

Учреждение

Dozan Mosaic & Tiles LTD. превосходит ожидания по поставкам стеклянной мозаики, мраморной мозаики, мозаики из переработанного стекла, фарфоровой мозаики, плитки для гидроабразивной резки и фарфоровой декоративной плитки из Фошаня, Китай. Мы стремимся стать лидером в производстве мозаики и декоративной плитки в ближайшем будущем. А также сосредоточиться на обслуживании клиентов! Компания, основанная г-ном Фрэнки Ли, известна в области мозаики и плитки в Фошане, Китай. Постоянно предоставляя высококачественную продукцию, инновационные концепции и превосходную поддержку клиентам и партнерам, мы гарантируем полное удовлетворение потребителей! Наша фабрика Dozan Mosaic & Tiles LTD. более 13 лет на рынке.  Сегодня штат компании насчитывает более 80 сотрудников.Менеджер по производству, покупатель материалов, менеджер по технологиям также являются владельцами партнерских кораблей фабрики. Так что маленькие вещи под контролем. Качество хорошее, дата доставки хорошая, цена и менеджмент в порядке! Упаковка и доставка 1. 5-слойная водонепроницаемая коробка с фанерными поддонами Stonger: 63/72 коробки /поддон 63/72/81 коробка/поддон; 20 поддонов/20 GP. 2. Экспортная стандартная нейтральная коробка (без логотипа andy и информации о компании) 3. Упаковка в индивидуальную термоусадочную пленку и этикетку со штрих-кодом на обратной стороне картона для каждого листа, а затем обычную этикетку на каждой коробке 4. Логотип заказчика Упаковка в индивидуальную термоусадочную пленку с обратной стороны картона с печатью логотипа заказчика . Наш контроль качества У нас есть собственная система контроля качества! 1. Управление процессом. И список стандартов качества. 2. Профессиональный контроль качества. Делайте все по стандартному списку 3. Производство и контроль качества по образцам заказа и хранению образцов для следующего заказа. (у нас есть склад образцов для заказа) Все фотографии проверки качества будут загружены в наш интернат. Мы можем проверить в любое время мы хотим. Мы проверяем качество каждого товара Мы проверяем и видим загрузку для каждого поддона и контейнера. Мы проверяем качество и организуем доставку для каждого заказа. Маркетинговая поддержка Маркетинговая поддержка наших клиентов! 1. Более прочный и профессиональный новый дизайн мозаики, фантастическая мозаика и подходящая цена для количества. 2. Мы знаем клиентов из некоторых стран, которые нам нужно защищать и поддерживать вместе. Новый дизайн мы просто даем одному клиенту в городе. или другой клиент, мы разделяем разницу в дизайне. 3. HD-изображения и дизайн комнаты и каталоги: большая часть нашего мозаичного дизайна. мы отправляем, чтобы сделать HD-изображение, а затем серию шоу и каталогов. Мы отправим эти пакеты клиентам. Чтобы они могли сосредоточиться на собственном маркетинге. и интернет продают тоже. Также помогите клиентам сделать образцы плат в Китае. И дать предложения для отображения. 4. При каждой отправке мы загружаем один комплект наших новых и горячих продаваемых образцов для клиентов без контейнера. Так что, когда они получат контейнер, у них будут новые образцы для проверки и демонстрации клиентам. Некоторым хорошим клиентам мы поставляем образцы и образцы плат для первого заказа. 5. И если вы ищете больше, что может помочь нам лучше продавать вместе. Просто дайте нам знать. Нам нужны предложения и новые идеи, чтобы стать лучше. Наши клиенты Мы ориентируемся на рынок Америки в течение последних 8 лет. Маркет Америки больше всего принимает новый дизайн за последние несколько лет. И мы также преуспеваем на других рынках, таких как: Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Океания и т. Д. Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы: 1. Как я смогу убедиться в качестве приобретаемого товара? Нашим основным экспортным рынком является Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Океания и т. Д. Будут отправлены подробные фотографии и видео с высоким разрешением, а бесплатные образцы доступны для 2. Можете ли вы сделать нестандартные продукты из наших дизайнов? Да, мы делаем OEM и ODM. OEM MOQ составляет 1 поддон 72 м2. 3. Можете ли вы помочь мне консолидировать мой проект или другие импортные продукты? Да мы можем. Мы можем организовать наш экспедиторский отдел, чтобы помочь вам собрать все продукты в контейнере. 4. Что делать, если продукты сломались во время транспортировки? Все наши продукты застрахованы, наше послепродажное обслуживание устранит причины, и вы получите надлежащую компенсацию. 5. Мы являемся крупным оптовым продавцом для супермаркетов, у вас есть клиенты из супермаркетов? Да делай! У нас есть клиенты для оптовиков. И наше производство и контроль качества и док. Служба работает очень хорошо. 6. Я владелец дома, и мне нужно небольшое количество, что мне делать? Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по продажам для оптового канала Alibaba со складскими продуктами для покупки небольшого количества или свяжитесь с нашим дистрибьютором на месте. 7. У нас есть один или несколько магазинов, после первого заказа вы можете организовать для нас образцы и доски для образцов? Да у нас есть . У нас всегда есть один набор образцов для новых заказов. Свяжитесь с нами :

Основные виды продукции

DOZAN MOSAIC & TILES LTD, Мраморная мозаика, Мозаика из переработанного стекла, Фарфоровая мозаика, Гидроабразивная плитка и Керамическая декоративная плитка, Антикварная стеклянная Зеркальная мозаика, Мозаика для фартука Отлично подходит для устойчивого кухонного фартука, фартука для ванной комнаты. Лучшее качество, индивидуальное обслуживание, конкурентоспособная цена, своевременная доставка, профессиональное обслуживание клиентов.

  • Porcelain Mosaic

    Фарфоровая мозаика Классическая серия

    Фарфоровая мозаика Китай
  • glass mosaics

    Стиль зерна коры Стеклянная мозаика Многослойная стеклянная мозаика из Фошаня, Китай

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • silk glass mosaic

    Низкая цена черный белый плавательный бассейн плитка стеклянная мозаика искусство

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • glass mosaics

    Лучшая продажа Термостойкая уникальная мозаичная стеклянная плитка Pastilha

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • glass mosaics

    Китай Фошань низкая цена дешевый дизайн бассейн мозаичное стекло

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаика из стекла, каменна...
  • glass mosaics

    Декоративная мозаичная напольная плитка Стеклянная плитка Мозаика для бассейна

    Стеклянная мозаика и мраморная мозаика
  • stone mosaics

    Коммерческая мозаичная плитка Поставщик напольной плитки Стеклянная мозаика

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • glass mosaics

    2020 Произведено в Китае Художественная плитка для бассейна Стеклянная мозаика

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • glass mosaics

    Высококачественная горячая продажа кухонной стеклянной плитки мозаики

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • glass mosaics

    Мозаика Серебряное Зеркало Стеклянная Стена Индия Мозаика Плитки

    стеклянная мозаика, многослойная стеклянная мозаика, многослойное стекло, мозаичное стекло, каменная...
  • glass mosaic

    Современный стиль домашнего дизайна 300x300x8 мм Verona Classical Mosaic Tile

    Стеклянная мозаика, стеклянная плитка для фартука, стеклянная плитка, стеклянная плитка для бассейна...
  • Decor Tiles

    Экономичная стеклянная мозаика Серебряный мозаичный пол в ванной комнате

    декоративная плитка , декор из плитки , Плитка для декора , напольная и декоративная плитка , плитка...
Проекты

Наша стеклянная мозаика, мраморная мозаика, мозаика из переработанного стекла, фарфоровая мозаика, водоструйная плитка и фарфоровая декоративная плитка используются для кухни, ванной комнаты, гостиной, бассейна, коммерческого помещения, будущей стены. Напольная и настенная плитка.

Проект роскошной виллы в Ванкувере, Канада

Проект роскошной виллы в Ванкувере, Канада

Гостиная

Гостиная

Декоративная стена

Декоративная стена

Бассейн

Бассейн

Ванная комната

Ванная комната

Кухня

Кухня

Коммерческий

Коммерческий

Частная вилла

Частная вилла
Наша команда

1. Хорошее производство, 2. высокий стандарт контроля качества. для всех линий: подтверждение заказа/подтверждение образца, цвета/упаковка, загрузка, маркировка образцов продукции и хранение. 3. У нас есть экспортеры, работающие на нас более 10 лет. (все документы загружаются, таможня работает очень хорошо) 4. Профессиональный дизайнер

  • Фрэнки Ли
    Фрэнки Ли

    Владелец и менеджер по продажам

  • Юрий и Елиса
    Юрий и Елиса

    Юрий Чжан Менеджер по продажам и маркетингу в снг Моб: +86-177-247-798-67 Whatsapp/ Telegram DOZAN MOSAIC & TILES LTD Фокус Превзошел ожидания Поставки мозаики и плитки с 2006 года Email: urey@doz...

  • Ширли
    Ширли

    Англоговорящий

  • Рейни
    Рейни

    Англоговорящий

Последние новости

Лучшие ценность и выбор для мозаичной плитки,плитки на фартук,стеклянная мозаика,мраморная мозаика,плитка для бассейна,керамическая мозаика,Китая Производитель, поставщики! Конкурентоспособная цена!

We Are Come Back For Work Today From CNY Holiday 2024! Welcome To contact us !

Hi , How are you these days? We are come back for work today from CNY holiday, our new Catalogs 2024 has been updated , with new qoutations .  we will send them to you soon. You can place any ord...

We Are Come Back For Work Today From CNY Holiday 2024! Welcome To contact us !
  • 13

    Oct

    Мозаика Дозан ждет вас на выставке в Мексике 2023 года

    Мозаика Дозан ждет вас на выставке в Мексике 2023 года Сегодня Dozan Mosaic приняла участие в выставке в Мексике, демонстрируя различные виды продукции Dozan Mosaic.  такие как стеклянная мозаика...

  • 12

    Sep

    Приглашение на EXPO CIHAC 2023 в Мексике от Dozan Mosaic And Tiles

    Приглашение на EXPO CIHAC 2023 в Мексике от Dozan Mosaic And Tiles Дорогой друг: Привет ! Это приглашение от Foshan Dozan Mosaic And Tiles Ltd. Мы будем участвовать в EXPO CIHAC, выставке в Мексике.EX...

  • 13

    Oct

    Универсальное решение для Дистрибьютора декоративной плитки

    Универсальное решение для Дистрибьютора декоративной плитки Наш энтузиазм в отношении материалов высочайшего качества и самых инновационных дизайнов плитки, камня и мозаики продолжает выделять на...

Наша Фабрика

Dozan Mosaic & Tile LTD.фокусируется превзошел ожидания по поставкам стеклянной мозаики, мраморной мозаики, мозаики из переработанного стекла, керамической мозаики, плитки гидроабразивной резки и керамической декоративной плитки из Фошаня, Китая. Dozan — это предприятие, которое в основном занимается производством и продажей мозаичной плитки. Мы ориентируемся на поставку изделий для мозаичного декора и керамической плитки с превосходным качеством, внимательным обслуживанием и разумной ценой для дистрибьюторов, импортеров, проектов, сетевых магазинов и т. д. по всему миру. У нас есть полная система контроля качества. Все экспортируемые продукты контролируются и проверяются на каждом этапе. Многие иностранные клиенты предпочитают Dozan благодаря нашему постоянно улучшаемому качеству, новый дизайн продукта и удовлетворительное обслуживание. Мозаичная плитка Dozan богата цветами, размерами, отделкой, материалами и стилями. Мы выбираем модные цвета для узоров, следуя тенденциям рынка. Мы предлагаем широкий ассортимент совершенно новых продуктов. Кроме стекла, на нашем заводе мы обрабатываем керамику, терракоту, камень, металл и другие материалы. Дополнительные исследования материалов и технологий сделали наши продукты богатыми материалами, отделкой и текстурой. У нас есть профессионально обученный отдел продаж, который не только предлагает различные виды мозаики, но также предлагает керамогранит, настенную плитку и т. д. Наши профессиональные продавцы предлагают комплексное обслуживание и рекомендации клиентам. Философия Dozan Mosaic - это инновации и управление целостностью. Мы очень надеемся, что сможем наладить долгосрочное сотрудничество с новыми друзьями со всего мира и расти вместе с ними. Похвала клиента - лучшая награда для нас. Ваши запросы будут отвечены как можно скорее.

Наша фабрика

Наша фабрика

Наша фабрика

Наша фабрика

заводская мозаика

заводская мозаика

фабричная мозаика

фабричная мозаика

мозаичная фабрика-2

мозаичная фабрика-2

Когда завтра превращается в сегодня

Когда завтра превращается в сегодня

фабрика мозаика-3

фабрика мозаика-3
Система контроля качества

У нас есть собственная система контроля качества! 1 . Контроль процесса. И список стандартов качества. 2 . Профессиональный контроль качества. Делайте все по стандартному списку. 3. Производство и контроль качества по образцам заказа и хранение образцов для следующего заказа. (у нас есть склад образцов для заказа) Все фотографии проверки качества будут загружены в наш интернат. Мы можем проверить в любое время мы хотим.

Проверка отгрузки DZ2020-09XXXX 24 декабря 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-09XXXX 24 декабря 2020 г.

Проверка отгрузки для DZ2020-09XXXX 03 декабря 2020 г.

Проверка отгрузки для DZ2020-09XXXX 03 декабря 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 26 ноября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 26 ноября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 24 ноября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 24 ноября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 13 октября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 13 октября 2020 г.

Проверка отгрузки для DZ2020-08XXXX 09 октября 2020 г.

Проверка отгрузки для DZ2020-08XXXX 09 октября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 27 сентября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 27 сентября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 24 сентября 2020 г.

Проверка отгрузки DZ2020-08XXXX 24 сентября 2020 г.

© Авторские права: DOZAN MOSAIC & TILES LTD. Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

Топ

products categories

We Focus exceed expections supply for Glass Mosaic, Marble Mosaic, Recycled Glass Mosaic, Porcelain Mosaic, Waterjet Tiles, and Porcelain Decor Tiles. To be a leader supply in the mosaics and decor tiles industry for near future special in our own design. And also focus in customers service ! 

  • Marble Mosaic

    Manufacture all kinds of Stone mosaic tiles and mosaic Stone tile, Stone mosaic and mosaic Stone , White Stone Mosaic Tile from Dozan mosaic and tiless. We have cararra white mosaic , marmoraw Stone mosaic , hex Stone mosaic , herringbon Stone mosaic, round Stone mosaic , pebble Stone mosaic , rabesque Stone mosaic,waterjet Stone mosaic, glass and Stone mosaic manufacture from foshan China

    Marble Mosaic

    Marble Mosaic
  • Backsplash Tile

    china glass mosaic manufacturers Glass Backsplash Tile,Glass Mosaic Tile Suppliers from Foshan China. Dozan Mosaic and Tiles have 10 years Glass Mosaic Tiles,mosaic glass tiles, glass backsplash tiles supply experience. within Best quality, Customize Service, Competitive Price , On-Time Delivery, Professional Customer Service.

    Backsplash Tile

    Backsplash Tile
    Glass Mosaic

    China Mosaic Tile Factory,Glass Mosaic,Ceramic Mosaic,Pearl Tile,Backsplash Tile

    Glass Mosaic

    Glass Mosaic
  • Stone Mosaic

    Stone mosaic tiles and mosaic Stone tile, Stone mosaic and mosaic Stone , White Stone Mosaic Tile from Dozan mosaic and tiless. We have cararra white mosaic , marmoraw Stone mosaic , hex Stone mosaic , herringbon Stone mosaic, round Stone mosaic , pebble Stone mosaic , rabesque Stone mosaic,waterjet Stone mosaic, glass and Stone mosaic manufactory from foshan China

    Stone Mosaic

    Stone Mosaic
    Porcelain Mosaic

    Porcelain Mosaic tiles, ceramic mosaic for wall and floors mosaico tiles . Glossy and Matt and Anti slip porcelain mosaics . Hex mosaic , Lantern porcelain mosaic 48x48mm, 25x25mm full body and injet print porcelain mosaic tiles from China factory

    Porcelain Mosaic

    Porcelain Mosaic
Company

Establishment

Dozan Mosaic & Tiles Focus exceed expections supply for Glass Mosaic, Marble Mosaic, Recycled Glass Mosaic, Porcelain Mosaic, Waterjet Tiles, and Porcelain Decor Tiles from Foshan China . We focus to be a leader supply in the mosaics and decor tiles industry for near future. And also focus in customers service ! The company, founded by Mr. Franki Lee, is known around the Mosaic and tiles in Foshan China . Continuously providing high quality products, innovative concepts, and outstanding support to clients and partners white insuring total consumer satisfaction! Our Factory Have more than 13 years and more than 80 workers . Production manager , Materials buyer, technology manager are also factory’s partner ship owners . So that small everythings are under control. Qulity good , delivery date good, price and managerment verythings fine! Packaging & Shipping   1. 5 layers waterproof carton with Stonger plywood pallets : 63/72 boxes/pall  63 /72/81boxes/pallet; 20 pallets /20 GP.    2. Export standart neutral carton (without andy logo and company info)    3. Packing with individual shrink wrap and label with barcode at the back of the cardboard for each sheet and then the usual box label on each box     4. Customer's logo Cartons , and Packing with individual shrink wrap the back of the cardboard print cusotmer's logo. Our quality control We have our own quality control system ! 1.Process control .and have quality standar list. 2.Professional QC control. Do verythings by standar list 3.Production and QC by order samples, and samples keeping for next order. (we have order samples warehouse ) All QC checking photos will upload to our internat. We can check any time we want .   We check quality every item We check and see the loading for every pallets and container. We check quality and arrange the shipping for every order. Marketing Support Our customers marketing Support !   1. Stonger and more professional new mosaic design which are fantastic mosaic and suitable price for quanitty . 2.We know some countries customers we need to protect them and support together . New design we just give one customer in a city .  or different customer we separate difference design . 3. HD pictures & Room Show design & Catalogs: Most of our mosaic design. we send to take HD picture and then series room show &  catalogs . We will send those package to customers. So that they can focus on they own marketing. and internet sell too . Also help customers to make samples boards in China . And give the suggestions for display.   4. Each shipment we will loading one set of our new and hot selling samples for customers container free . So that when they receive the container they will have new samples to check and show they they customers . Some good customers we supply samples and samples boards for first order .  5. And if you looking for more what can help us tegether better sell . Just let us know . We need suggestions and new ideas to improve better .  Our Customers We focus for Ameria market for last 8 years . Ameria maket are most accepting new design for last few years . And we also doing well for other market like : Europe,Middle east, South East Asia, Oceania etc.   FAQ Frequently asked questions: 1. How do we know your quality good or not ? Our main export market is North America, Europe,Middle east, South East Asia, Oceania etc. High solution detailed photos and video will be sent and free samples are available to 2. Can you make custom products from our designs? Yes, we do OEM and ODM. OEM MOQ is 1 palete 72 m2. 3. Can you help me do consolidation for my project or other import products? Yes, we can. We can arrange our forwarding department to help you to consolidate all products into the container. 4. What if the products are broken during transportation? All our products are insurance covered, our after sales will sort our the reasons and you'll be properly compensated. 5.We are big wholesaler for super market, do you have customers from super market ? Yes do! We have customers for wholesalers. And our production & quality control & Doc. Service are doing very well . 6. I'm a home owner and I need small quantity, what do I do? Please check with our sales team for Alibaba wholesale channel of ex stock products for small quantity purchase, or check with our distributor locally. 7. We have one or few stores, after first order can you arrange samples and sample boards for us ? Yes we have . We always have one set samples for new orders . Contact US :

main products

Dozan Focus to Glass Mosaic, Marble Mosaic, Recycled Glass Mosaic, Porcelain Mosaic, Waterjet Tiles, and Porcelain Decor Tiles, Antique Mirros Glass Mosaic ,Backsplah tile Excellent for a sustainable kitchen backsplash, bathroom backsplash. Within Best quality, Customize Service, Competitive Price , On-Time Delivery, Professional Customer Service.

  • Porcelain Mosaic

    Porcelain Mosaic Classic Series

    Porcelain Mosaic China
  • glass mosaics

    Bark grain style Glass Mosaic Laminated Glass mosaic from Foshan China

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic ,marbl...
  • silk glass mosaic

    Low Price Black White Swimming Pool Tile Glass Mosaic Art

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic ,silk ...
  • glass mosaics

    Best Sale Heat Resistant Unique Pastilha Mosaic Glass Tile

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic ,bevel...
  • glass mosaics

    China Foshan Low Price Cheap Design Pool Mosaic Glass

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic ,marbl...
  • glass mosaics

    Decorative Mosaic Floor Tile Glass Tiles Swimming Pool Mosaics

    Glass mosaic and marble mosaic
  • stone mosaics

    Commercial Mosaic Pattern Floor Tiles Supplier Glass Mosaic

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic
  • glass mosaics

    2020 China Manufactured Art Pool Tiles Glass Mosaic

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic,silk g...
  • glass mosaics

    High Quality Hot Selling Kitchen Glass Tile Mosaic

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic, silk ...
  • glass mosaics

    Mosaic Silver Mirror Glass Wall India Mosaic Tiles

    glass mosaics, Laminated Glass Mosaic , laminated glass, mosaic glass ,stone mosaic bevele...
  • glass mosaic

    Modern home design style 300x300x8mm Verona Classical Mosaic Tile

    Glass Mosaic Tile,Glass Backsplash Tile, Glass Tiles, Glass pool tile, Antique Mirros Mosaic OEM Chi...
  • Decor Tiles

    Economical Glass Mosaic Silver Bathroom Mosaic Floor

    decorative tiles , tile decor , Decor Tiles , floor and decor tile , tile and de...
Project case

Our Glass Mosaic, Marble Mosaic, Recycled Glass Mosaic, Porcelain Mosaic, Waterjet Tiles, and Porcelain Decor Tiles are used for Kitchen , bathroom, living room , swmming pool , comercial, future wall . Floor and wall tiles . 

Living Room

Living Room

Feature Wall

Feature Wall

Swmming Pool

Swmming Pool

Bathroom

Bathroom

Kitchen

Kitchen

Commercial

Commercial

Private Villa

Private Villa

Hotel And Resort by Mosaic Tiles

Hotel And Resort by Mosaic Tiles
our team

1.Good productions mangermant , 2. high standar of QC control . for all lines :  order confirm / sample confirmed, colors/ package , loading , production samples labled and keeping . 3. We have export lady working for us more than 10 years . ( all doc. loading , customs doing very well) 4. Professional desinger

  • Franki Lee
    Franki Lee

    Owner and Sale Manager

  • MR.LI
    MR.LI

    Design Manager

  • Rainie
    Rainie

    Sales ( 8 years interenational business)

  • Shirley
    Shirley

    Sales ( 8 Years for Mosaic business)

Latest news

Best Value and Selection for Mosaic Tile,Backsplash Tile,Glass Mosaic Tile,Marble Mosaic,Pool Tile,Porcelain Mosaic Tile China Manufacturer,suppliers!Competitive Price!

Need some way to display the glass mosaic or tiles ?

I need some way to display the glass mosaic and tiles? I need to have this before I go to the market to sell the range? What do you suggest? I would ask the factory? I also want assurance that nobody ...

Need some way to display the glass mosaic or tiles ?
  • 15

    Jun

    A Super Simple guidance : Buy Mosaic Tiles in Bulk Introduction

    Mosaic tiles are usually manufactured to withstand heavy use. They always are made into many different useful things, such as countertops, floors, walls, showers, and baths. That's why Wholesalin...

  • 13

    Jun

    How to Buy and Import Swimming Pool Tiles from China

    1.Swimming Pool Tiles from China Swimming pool tiles are very important to make your pools special, attractive, and safe. Whatever design you choose for your swimming pool, the right pool tile ca...

  • 08

    Jun

    What are Glass Tiles?

    What are Glass Tiles? Glass tiles are tiles which have been made from glass. Glass has a number of advantages in tile making, including durability and beauty, and glass tiles can be used in a wide var...

our factory

Dozan Mosaic & Tiles LTD. Focus exceed expections supply for Glass Mosaic, Marble Mosaic, Recycled Glass Mosaic, Porcelain Mosaic, Waterjet Tiles, and Porcelain Decor Tiles from Foshan China . Dozan  is an enterprise that mainly engages in the production and sales of mosaic tiles. We focus on supplying mosaic décor products and ceramic tiles with supper quality, considerate service and reasonable price to distributors, importers, projects and chain shops etc all over the world. We have complete quality-control system. All exported products have been controlled and inspected in each step. Dozan is preferred by lots of foreign customers with our constantly improved quality, novel product design and satisfying service.Dozan mosaic tiles are rich in colors, sizes, finishes, materials and styles. We pick the vogue colors for pattern designs by keeping pace with the trend of market. We are offering a wide variety of brand new products. Except for glass, we process ceramic, terracotta, stone, metal and more materials in our factory. More research to the materials and techniques made our products rich in material, finish and texture. Dozan has a professionally trained sales team which not only provides various kinds of mosaics, but also offers porcelain tiles, wall tiles, etc. Our professional salesmen offer comprehensive service and references to customers. Philosophy of Dozan Mosaic is innovation and integrity management .We really hope we can set up long-term cooperation with new friends from all over the world and grow with them together. Client's praise is the best prize for us. Your inquiries will be replied as soon as possible.

Our Factory

Our Factory

Our Factory

Our Factory

factory mosaic

factory mosaic

factory mosaic tile

factory mosaic tile

mosaic factory-2

mosaic factory-2

When tomorrow turns in today

When tomorrow turns in today

factory mosaic-3

factory mosaic-3
Mosaic Tiles Quality Control

We have our own quality control system ! 1. Process control .and have quality standar list. 2. Professional QC control. Do verythings by standar list. 3. Production and QC by order samples, and samples keeping for next order. (we have order samples warehouse ) All QC checking photos will upload to our internat. We can check any time we want .

Shipment inspection for DZ2020-09XXXX December 24, 2020

Shipment inspection for DZ2020-09XXXX December 24, 2020

Shipment inspection for DZ2020-09XXXX December 03, 2020

Shipment inspection for DZ2020-09XXXX December 03, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX November 26, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX November 26, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX November 24, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX November 24, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX October 13, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX October 13, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX October 09, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX October 09, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX September 27, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX September 27, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX September 24, 2020

Shipment inspection for DZ2020-08XXXX September 24, 2020

© Copyright: DOZAN MOSAIC & TILES LTD. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Send A Message

Send A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.